Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Данная технология позволяет при помощи видеопроекции видоизменять зрительные характеристики конкретного объекта, а также она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте употребляется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единым курсом в маркетинговой индустрии, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного момента для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных щитов, презентаций автомобилей и других товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории района либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще приобретает главную роль для художественного дизайна находящегося вокруг места – особенно широко используется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, выступления, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже других технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восторг, как взрослых, так и деток.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно изготовить то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная особенность данной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет либо просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это крайне важная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно применять практически на любом мероприятии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *